• Справочник-Центры реабилитации
  • Открытый контракт
  • Вход в личные кабинеты
  • Уполномоченный по правам ребенка
  • Уполномоченный по правам человека
  • Личный кабинет страхователя
  • Кабинет получателя услуг Фонда
  • Cоциальный навигатор
  • Оценить качество госуслуг
  • Портал Госуслуг
  • Мобильный офис
  • Телефон доверия
  • Калькулятор пособий
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы

Представление в отделение Фонда документов на бумажном носителе

Представление в отделение Фонда документов

для назначения пособий на бумажном носителе

 

 При представлении страхователем в отделение Фонда заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты работникам соответствующих видов пособий, на бумажном носителе оформляется опись представленных заявлений и документов (форма описи утверждена приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 24.11.2017 № 578).

   

Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий (далее – опись представленных документов) составляется в двух экземплярах. Один экземпляр описи остается в отделении Фонда, второй экземпляр – с пометкой о приеме документов (дата, ФИО и подпись специалиста отделения Фонда) возвращается страхователю.

 

 После назначения пособий оригиналы документов возвращаются страхователю (кроме пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или проф. заболеванием, а также оплаты отпуска пострадавшему (сверх ежегодно оплачиваемого отпуска)). На экземпляре описи отделения Фонда страхователь должен поставить отметку о возврате ему документов «Все оригиналы документов по описи возвращены. ФИО. Должность. Подпись.»).


Право представления документов на выплату пособий без доверенности имеет только руководитель организации. При представлении документов иным лицом прикладывается документ, удостоверяющий полномочия представителя.  Бланк доверенности можно скачать

 

Документы, необходимые для назначения пособия по временной нетрудоспособности (в том числе в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональных заболеваний)

1. Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий (Приложение № 2 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 578).

2. Заявление о выплате пособия (Приложение № 1 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 578).

3. Листок нетрудоспособности (оригинал).

4. Акт о несчастном случае на производстве либо акт о случае профессионального заболевания (Акт Н-1) (или копии материалов расследования – в случае продолжения расследования).

 

   Документы, необходимые для назначения пособия

по беременности и родам

1.  Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий (Приложение № 2 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 578).

2.  Заявление о выплате пособия (оплате отпуска) (Приложение № 1 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 578).

3.  Листок нетрудоспособности (оригинал).

4.  Справка о постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (оригинал).

 

  

Документы, необходимые для назначения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности

1. Справка из медицинской организации о постановке на учет при сроке до 12 (включительно) недель беременности.


Справка представляется вместе с листком нетрудоспособности по беременности и родам, пособие назначается одновременно с пособием по беременности и родам. Заполняется одна опись и одно заявление на 2 вида пособия.


   Документы, необходимые для назначения

единовременного пособия при рождении ребенка

1.  Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий (Приложение № 2 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 578).

2.  Заявление о выплате пособия (оплате отпуска) (Приложение №1 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 578).

3.  Справка о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния (ЗАГСа) Форма № 1 (оригинал).

4.  Справка с места работы другого родителя о том, что пособие не назначалось (оригинал). Если родитель не работает или осуществляет предпринимательскую деятельность, то предоставляются справка из органа социальной защиты населения (оригинал).

Справка не предоставляется, если брак между родителями расторгнут.

5.  Копия свидетельства о расторжении брака (незаверенная копия) - в случае, если брак между родителями расторгнут.

 

 

Документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия

по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет

1. Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий (Приложение №2 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 578).

2. Заявление о выплате пособия (оплате отпуска) (Приложение №1 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 578)

3. Заявление о предоставлении отпуска (оригинал).

4. Приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.

5. Справка с места работы другого родителя о том, что пособие не назначалось (оригинал). Если родитель не работает или осуществляет предпринимательскую деятельность, то предоставляются справка из органа социальной защиты населения (оригинал).

6. Копии свидетельств о рождении (усыновлении) на всех детей, заверенная работодателем, либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки.

В случае смерти предыдущего ребенка предоставляется копия свидетельства о смерти.

 

 

   Документы для назначения (или продолжения выплаты) пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет представляются один раз.

В дальнейшем работодатель в 3-дневный срок представляет в региональное отделение уведомление о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения с ним трудовых отношений, начала (возобновления) его работы на условиях полного рабочего дня, смерти его ребенка и в иных случаях прекращения обстоятельств, наличие которых явилось основанием для назначения и выплаты соответствующего пособия.

   Документы, необходимые для оплаты отпуска застрахованного лица

(сверх ежегодного оплачиваемого отпуска,) на весь период лечения

и проезда к месту лечения и обратно

1.     Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий (Приложение № 2 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 578).

2.     Заявление о выплате пособия (оплате отпуска) (Приложение №1 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 578).

3.     Справка-расчет о размере оплаты отпуска (Приложение № 10 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 578).

4.     Приказ о предоставлении отпуска.

 

 

   При предоставлении сведений необходимых для назначений пособий в форме электронных реестров, документы на бумажном носителе в отделение не представляются, они хранятся у страхователя.


Адрес:

  156022, г. Кострома,
  ул. Стопани, 35-А

E-mail:
 
   info@ro44.fss.ru



Телефоны Режим работы

режим работы

ПН-ЧТ  8:00 - 17:00

ПТ        8:00 - 16:00

перерыв  12:12 - 13:00

выходные  СБ, ВС

ТЕЛЕФОНЫ

приёмная

(4942) 49-75-75

факс

(4942) 49-75-24

СХЕМА ПРОЕЗДА

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации