• Вход в личные кабинеты
  • Уполномоченный по правам ребенка
  • Уполномоченный по правам человека
  • Личный кабинет страхователя
  • Кабинет получателя услуг Фонда
  • Cоциальный навигатор
  • Оценить качество госуслуг
  • Портал Госуслуг
  • Мобильный офис
  • Телефон доверия
  • Калькулятор пособий
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы

2. Государственная услуга предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно

Порядок получения государственной услуги

Порядок предоставления государственной услуги установлен разделами 2,3 Административного регламента, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 27.03.2012 № 271н (далее – Регламент № 271н).

                  

Документы, необходимые для получения государственной услуги

- заявление о предоставлении государственной услуги;

- справка для получения путевки по форме № 070-у, утвержденная приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 834н;

- для предоставления заявителю бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, а также к месту лечения при наличии медицинских показаний по направлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения заявителем представляются направление к месту лечения для получения медицинской помощи и (или) талон № 2, формы которых предусмотрены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 № 617;

- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя. В случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя.

 

Способы подачи заявлений и иных документов для предоставления

государственной услуги

Заявления и необходимые документы подаются на личном приеме, почтовым или электронным отправлением. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, через веб-сайт Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.fss.ru); через веб-сайт регионального отделения Фонда (www.r44.fss.ru).

      

Сроки предоставления государственной услуги

- срок рассмотрения заявления и полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги – в течение 5 рабочих дней;

- сроки уведомления заявителя о регистрации его заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера – не позднее 10 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки, медицинской справки для получения путевки;

- сроки предоставления путевки на санаторно-курортное лечение, обеспечения специальными талонами на право бесплатного получения проездных документов – не позднее, чем за 18 календарных дней (для детей-инвалидов, инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга – за 21 календарный день) до даты заезда в санаторно-курортное учреждение;

- срок предоставления заявителю специальных талонов и (или) именных направлений для проезда к месту лечения и обратно - не позднее 5 рабочих дней с момента поступления в региональное отделение Фонда необходимых документов.

            

             С февраля 2018 года Костромское региональное отделение является участником пилотного проекта выдачи льготным категориям граждан электронных талонов к месту лечения и обратно с возможностью оформления проездного документа (билета) в билетной кассе, также посредством веб-портала ОАО «РЖД.


Памятка гражданину льготной категории

по оформлению проездного документа (билета)

по электронному талону Фонда социального страхования РФ (ЭТ ФСС)

на проезд в поездах дальнего следования

После получения электронного талона Фонда (ЭТ ФСС) в региональном отделении Фонда гражданам (их представителям) необходимо оформить проездной документ (билет) к месту лечения и обратно на поезда дальнего следования.

Оформление проездного документа (билета) производится двумя способами.

1. В билетной кассе:

1.1. предъявить документ, удостоверяющий личность;

1.2. получить проездной документ (билет).

2.Через веб-портал ОАО «РЖД»

2.1. зарегистрироваться на сайте ОАО «РЖД» с доменным именем pass.rzd.ru;

2.2. оформить на сайте проездной документ (билет) по номеру ЭТ ФСС и получить подтверждение (уведомление) по электронной почте;

(при вводе данных необходимы паспортные данные).

2.3. распечатать электронный проездной документ (билет).                         

Время приема заявителей

ПН-ЧТ      с 0800 до 1715

ПТ            с 0800 до 1600

Перерыв с 1200 до 1300

СБ, ВС      выходные дни

 

Порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют возможность получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в рабочее время по адресам, указанным ниже, а также осуществлять мониторинг хода выполнения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). В целях информирования граждан льготных категорий о ходе распределения путевок на санаторно-курортное лечение на Интернет-портале регионального отделения Фонда (www.r44.fss.ru) создан и функционирует раздел «Электронная очередь на санаторно-курортное лечение».

 

Порядок получения консультаций и сведения о местонахождении регионального отделения Фонда (почтовый и электронные адреса, справочные телефоны)

Подавать обращения в письменной форме необходимо: почтовый адрес: 156022, г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, E-mail: info@ro44.fss.ru, сайт ФСС РФ: www.fss.ru, сайт регионального отделения Фонда: www.r44.fss.ru.

Обращаться в устной форме, в том числе по телефону, необходимо: телефоны:  (4942) 49-75-56 (по вопросам обеспечения санаторно-курортным лечением); (4942) 49-75-44 (по вопросам предоставления бесплатного проезда к месту лечения и обратно); прием на консультации: г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, каб. 111, 211.

      

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) территориального органа Фонда, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Досудебный порядок установлен разделом 5 Регламента № 271н. Жалоба может быть подана в письменной форме, направлена по почте, а также в электронном виде. Жалоба может быть подана представителем заявителя на основании документа, подтверждающего  полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

      

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги:

Главный бухгалтер Н.С. Пухова – за предоставление бесплатного проезда к месту лечения и обратно;

Главный специалист-руководитель группы по обеспечению санаторно-курортного лечения льготных категорий граждан С.А. Соловьева – за предоставление путевок на санаторно-курортное лечение.

Административный регламент


Адрес:

  156022, г. Кострома,
  ул. Стопани, 35-А

E-mail:
 
   info@ro44.fss.ru



Телефоны Режим работы

режим работы

ПН-ЧТ  8:00 - 17:15

ПТ        8:00 - 16:00

перерыв  12:00 - 13:00

выходные  СБ, ВС

ТЕЛЕФОНЫ

приёмная

(4942) 49-75-75

факс

(4942) 49-75-24

СХЕМА ПРОЕЗДА

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации