• Личный кабинет страхователя
  • Кабинет получателя услуг Фонда
  • Cоциальный навигатор
  • Оценить качество госуслуг
  • Портал Госуслуг
  • Мобильный офис
  • Телефон доверия
  • Калькулятор пособий
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы

5. Государственная услуга по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

Порядок получения государственной услуги

Порядок предоставления государственной услуги установлен разделами 2,3 Административного регламента, утвержденного приказом Минтруда России от 02.09.2014 № 598н (далее – Регламент № 598н).

                  

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

- заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер (по форме Приложения № 3 к Регламенту № 598н). Страхователь обращается с соответствующим заявлением в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации в срок до 1 августа текущего календарного года.

- план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году (по форме Приложения к Правилам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденных приказом Минтруда России от 10.12.2012 № 580н, далее - Правила);

- копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников);

- документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения каждого из мероприятий, включенных в план финансового обеспечения предупредительных мер (для обоснования финансового обеспечения предупредительных мер).

В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

Заявитель вправе представить самостоятельно в территориальный орган Фонда документы (копии документов), сведения о которых запрашиваются территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия согласно пунктам 22 и 23 Регламента № 598н.

 

Способы подачи заявлений и иных документов для предоставления государственной услуги

Заявления и необходимые документы подаются на личном приеме, почтовым или электронным отправлением. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены пунктом 10 Правил.

Заявитель вправе повторно, но не позднее срока, установленного пунктом 4 Правил, обратиться в территориальный орган Фонда с заявлением и документами.

 

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются страхователи - юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе иностранная организация, осуществляющая свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающая граждан Российской Федерации) либо физические лица, нанимающие лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Заявители могут участвовать в правоотношениях при предоставлении государственной услуги через уполномоченного представителя.

 

Сроки предоставления государственной услуги

Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер, объеме финансового обеспечения предупредительных мер или об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер принимается:

а) в отношении страхователей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет до 10 000,0 тыс. рублей включительно - в течение 10 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов;

б) в отношении страхователей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 10 000,0 тыс. рублей - после согласования с Фондом (региональное отделение Фонда в течение 3 рабочих дней со дня получения от страхователя документов направляет их на согласование в Фонд; Фонд согласовывает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня их поступления).

Решение оформляется приказом и в течение 3 рабочих дней с даты его принятия или получения согласования из Фонда направляется страхователю (в случае принятия решения об отказе в финансовом обеспечении или при отказе Фонда в согласовании - с обоснованием причин отказа).

 

Результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о финансовом обеспечении или об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Приказ о финансовом обеспечении (об отказе в финансовом обеспечении с обоснованием причин отказа) предупредительных мер по выбору заявителя в 3-дневный срок с даты его подписания вручается заявителю на личном приеме либо направляется с использованием средств почтовой связи или в электронном виде (в форме электронного документа) через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

 

Информация об отсутствии государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

 

Порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют возможность получать сведения о ходе предоставления государственной услуги в рабочее время по адресам, указанным ниже, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

 

График приема заявителей

ПН-ЧТ      с 0800 до 1715

ПТ            с 0800 до 1600

Перерыв  с 1200 до 1300

СБ, ВС     выходные дни

 

Порядок получения консультаций и сведения о местонахождении регионального отделения Фонда, электронных адресах, адресах официальных сайтов, номерах телефонов

Подавать обращения в письменной форме необходимо: почтовый адрес: 156022, г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, E-mail: info@ro44.fss.ru, сайт ФСС РФ: www.fss.ru, сайт регионального отделения Фонда: www.r44.fss.ru

Обращаться в устной форме, в том числе по телефону, необходимо: телефоны: (4942) 49-75-19, 49-75-20, прием на консультации: г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, каб. 108,109.

 

Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель (представитель) вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) регионального отделения Фонда, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по почте, с использованием официального сайта Фонда, регионального отделения Фонда, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

      

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Начальник отдела страхования профессиональных рисков О.В. Божок

Административный регламент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Адрес:

  156022, г. Кострома,
  ул. Стопани, 35-А

E-mail:
 
   info@ro44.fss.ru



Телефоны Режим работы

режим работы

ПН-ЧТ  8:00 - 17:15

ПТ        8:00 - 16:00

перерыв  12:00 - 13:00

выходные  СБ, ВС

ТЕЛЕФОНЫ

приёмная

(4942) 49-75-75

факс

(4942) 49-75-24

СХЕМА ПРОЕЗДА

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации