• Справочник-Центры реабилитации
  • Открытый контракт
  • Вход в личные кабинеты
  • Уполномоченный по правам ребенка
  • Уполномоченный по правам человека
  • Личный кабинет страхователя
  • Кабинет получателя услуг Фонда
  • Cоциальный навигатор
  • Оценить качество госуслуг
  • Портал Госуслуг
  • Мобильный офис
  • Телефон доверия
  • Калькулятор пособий
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы

Государственная услуга по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

Порядок получения государственной услуги

Порядок предоставления государственной услуги установлен разделами 2,3 Административного регламента, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 07.05.2019 № 237 (далее – Регламент № 237).

                                          

Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги являются: страхователи - юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе иностранная организация, осуществляющая свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающая граждан Российской Федерации) либо физические лица, нанимающие лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»; уполномоченные представители страхователя.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

 

Для получения государственной услуги заявителем представляется (направляется) заявление следующими способами:

- на личном приеме - в форме документа на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации;

- почтовым отправлением - на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации.

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг - в электронной форме.

К заявлению прилагаются документы (копии документов), необходимые для предоставления государственной услуги:

1) план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, форма которого предусмотрена приложением к Правилам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2012 № 580н (далее - Правила), разработанный с учетом перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, по форме, предусмотренной в разделе VI Отчета о проведении специальной оценки условий труда, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» (далее – Приказ № 33н), и (или) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников), разработанного согласно Трудовому кодексу РФ (далее - план финансового обеспечения предупредительных мер), с указанием суммы финансирования;

2) копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, по форме, предусмотренной в разделе VI Отчета о проведении специальной оценки условий труда, форма которого утверждена Приказом № 33н, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников), разработанного согласно Трудовому кодексу РФ;

3) документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения каждого из мероприятий, включенных в план финансового обеспечения предупредительных мер в соответствии с пунктом 4 Правил.

В случае, если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, представляются документы (копии документов), удостоверяющие личность и полномочия представителя.

Заявитель вправе представить самостоятельно в территориальный орган Фонда документы (копии документов), сведения о которых запрашиваются территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия согласно пунктам 19 и 20 Регламента № 237.

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов (копий документов) являются:

- подача заявителем (представителем) заявления и документов (копий документов) позднее срока, установленного пунктом 11 Регламента № 237;

- признание недействительности электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от  06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- если на день подачи заявления у заявителя имеются непогашенные недоимка, задолженность по пеням и штрафам, образовавшиеся по итогам отчетного периода в текущем финансовом году, недоимка, выявленная в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленные пени и штрафы по итогам камеральной или выездной проверки;

- представленные документы содержат недостоверную информацию;

- если предусмотренные бюджетом Фонда средства на финансовое обеспечение предупредительных мер на текущий год полностью распределены;

- при представлении заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 - 17 Регламента № 237.

Заявитель вправе повторно, но не позднее срока, указанного в пункте 11 Регламента № 237, обратиться в территориальный орган Фонда с заявлением и документами (копиями документов).

 

Срок предоставления государственной услуги

 

Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер, в соответствии с пунктом 8 Правил, принимается территориальным органом Фонда в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет до 25 000,0 тыс. рублей включительно, в течение 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда заявления и полного комплекта документов (копий документов), указанных в пункте 16 Регламента № 237.

Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер оформляется приказом территориального органа Фонда о финансовом обеспечении предупредительных мер, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, и в течение 3 рабочих дней с даты его принятия направляется заявителю.

Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер принимается территориальным органом Фонда в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 25 000,0 тыс. рублей, в следующем порядке и сроки:

а) территориальный орган Фонда в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, полного комплекта документов (копий документов), указанных в пункте 16 Регламента № 237 и сведений, указанных в пунктах 19 - 20 данного Регламента, направляет их и проект приказа о финансовом обеспечении предупредительных мер на согласование в Фонд;

б) Фонд согласовывает представленный проект приказа о финансовом обеспечении предупредительных в течение 15 рабочих дней со дня поступления;

в) приказ о финансовом обеспечении предупредительных, подписанный руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, в течение 3 рабочих дней с даты получения согласования из Фонда направляется заявителю.

 

Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является принятие территориальным органом Фонда решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, определен

пунктами 72 - 76, 99 - 102 Регламента № 237.

 

Время приема заявителей

 

ПН-ЧТ    с 0800 до 1700

ПТ           с 0800 до 1600

СБ, ВС    выходные дни

 

Порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги

 

Заявители имеют возможность получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в рабочее время по адресам, указанным ниже, а также осуществлять мониторинг хода выполнения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).                    

Порядок получения консультаций и сведения о местонахождении регионального отделения Фонда, электронных адресах, адресах официальных сайтов, номерах телефонов

 

Подавать обращения в письменной форме необходимо: почтовый адрес: 156022, г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, E-mail: info@ro44.fss.ru, сайт ФСС РФ: www.fss.ru, сайт регионального отделения Фонда: www.r44.fss.ru

Обращаться в устной форме, в том числе по телефону, необходимо: телефоны: (4942) 49-75-19, 49-75-20, прием на консультации: г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, каб. 108,109.

 

Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги)

 

Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Жалоба подается:

- руководителю территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда;

- в Фонд - на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда, должностного лица Фонда;

- руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;

- учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

 

Начальник отдела страхования профессиональных рисков С.Г. Коновалова

                  

Административный регламент


Адрес:

  156022, г. Кострома,
  ул. Стопани, 35-А

E-mail:
 
   info@ro44.fss.ru



Телефоны Режим работы

режим работы

ПН-ЧТ  8:00 - 17:00

ПТ        8:00 - 16:00

перерыв  12:12 - 13:00

выходные  СБ, ВС

ТЕЛЕФОНЫ

приёмная

(4942) 49-75-75

факс

(4942) 49-75-24

СХЕМА ПРОЕЗДА

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации