• Оценить качество госуслуг
  • Портал Госуслуг
  • Мобильный офис
  • Телефон доверия
  • Калькулятор пособий
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы

12. Государственная услуга по регистрации страхователей и снятию с учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора

Порядок получения государственной услуги:

Порядок предоставления государственной услуги установлен разделами 2,3 Административного регламента, утвержденного приказом Минтруда России от 25.10.2013 № 575н (далее – Регламент № 575н).

Документы, необходимые для получения государственной услуги:

а) для регистрации страхователя - заявление о регистрации (по форме Приложения № 2 к Регламенту № 575н), документ, удостоверяющий личность, копии гражданско-правовых договоров с физическими лицами, при наличии в них условий о том, что страхователь обязан уплачивать страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за указанных лиц, справка из кредитной организации об открытии банковского счета (если на момент подачи заявления о регистрации страхователю были открыты банковские счета в кредитных организациях);

б) для снятия страхователя с регистрационного учета - заявление о снятии с регистрационного учета (по форме Приложения № 3 к Регламенту № 575н), и копии документов, подтверждающих расторжение либо окончание срока действия гражданско-правовых договоров (при отсутствии трудовых договоров с нанимаемыми страхователем работниками);

в) в случае изменения места жительства страхователя - заявление о регистрации (по форме Приложения № 2 к Регламенту № 575н),  и копии документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего изменение места жительства.

В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Способы подачи заявлений и иных документов для предоставления государственной услуги:

Заявления и необходимые документы могут быть поданы заявителем на личном приеме, почтовым или электронным отправлением. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.

Сроки предоставления государственной услуги:

- регистрация страхователей, а также выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения последнего из необходимых для регистрации страхователя документа (сведений);

 - снятие с регистрационного учета страхователя, а также выдача (направление) по запросу заявителя копии приказа о снятии с регистрационного учета осуществляются в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня подачи заявления о снятии с регистрационного учета в региональном отделении Фонда физического лица;

- учетное дело страхователя передается территориальным органом Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь, в территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства.

Территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства, от территориального органа Фонда, в котором страхователь был зарегистрирован, осуществляет его регистрацию в связи с изменением места жительства и выдает (направляет) страхователю уведомление о регистрации, о чем уведомляет территориальный орган Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь.

Время приема заявителей:

ПН-ЧТ    с 0800 до 1715

ПТ           с 0800 до 1600

Перерыв  с 1200 до 1300

СБ, ВС    выходные дни

Порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги:

Заявители имеют возможность получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в рабочее время по адресам, указанным ниже, а также осуществлять мониторинг хода выполнения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Порядок получения консультаций:

Подавать обращения в письменной форме необходимо:

- почтовый адрес: 156022, г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, E-mail регионального отделения Фонда: info@ro44.fss.ru

- сайт ФСС РФ: www.fss.ru; сайт регионального отделения Фонда: www.r44.fss.ru

Обращаться в устной форме, в том числе по телефону, необходимо:

- телефон: (4942) 49-75-28

- прием на консультации: г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, каб. 102

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц при предоставлении государственной услуги:

Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) территориального органа Фонда, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Досудебный порядок установлен разделом 5 Регламента № 575н. Жалоба может быть подана в письменной форме, направлена по почте, а также в электронном виде. Жалоба может быть подана представителем заявителя на основании документа, подтверждающего  полномочия на осуществление действий от имени заявителя.        Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

Начальник отдела администрирования страховых взносов О.В. Смирнова.

Административный регламент


Адрес:

  156022, г. Кострома,
  ул. Стопани, 35-А

E-mail:
 
   info@ro44.fss.ru



Телефоны Режим работы

режим работы

ПН-ЧТ  8:00 - 17:15

ПТ        8:00 - 16:00

перерыв  12:00 - 13:00

выходные  СБ, ВС

ТЕЛЕФОНЫ

приёмная

(4942) 49-75-75

факс

(4942) 49-75-24

СХЕМА ПРОЕЗДА

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации