• Оценить качество госуслуг
  • Портал Госуслуг
  • Мобильный офис
  • Телефон доверия
  • Калькулятор пособий
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы

15. Государственная услуга по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Порядок получения государственной услуги:

Порядок предоставления государственной услуги установлен разделами 2,3 Административного регламента, утвержденного приказом Минтруда России от 25.02.2014 № 108н (далее – Регламент № 108н).

Документы , необходимые для получения государственной услуги:

- для регистрации в качестве страхователя - заявление о регистрации (по форме Приложения № 2 к Регламенту № 108н) и копия документа, удостоверяющего личность;

- для снятия с регистрационного учета - заявление о снятии с регистрационного учета (по форме Приложения № 3 к Регламенту № 108н);

- в случае изменения места жительства страхователя - заявление о регистрации в связи с изменением места жительства (по форме Приложения № 4 к Регламенту № 108н) и копия документа, удостоверяющего личность, подтверждающего изменение места жительства.

В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Копии документов, представляемых в территориальный орган Фонда, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются должностными лицами территориальных органов Фонда. При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.

Способы подачи заявлений и иных документов для предоставления государственной услуги:

Заявления и необходимые документы могут быть поданы заявителем на личном приеме, почтовым или электронным отправлением. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.

Сроки предоставления государственной услуги:

- регистрация в качестве страхователей, а также выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения последнего из необходимых для регистрации страхователя документа (сведений);

- снятие с регистрационного учета страхователя, а также выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в течение 14 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления, форма которого предусмотрена приложением № 3 к Административному регламенту № 108н.

- учетное дело страхователя передается территориальным органом Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь, в территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства. Территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства, от территориального органа Фонда, в котором страхователь был зарегистрирован, осуществляет его регистрацию в связи с изменением места жительства и выдает (направляет) заявителю уведомление о регистрации, о чем уведомляет территориальный орган Фонда, в котором был ранее зарегистрирован страхователь.

Время приема заявителей:

ПН-ЧТ    с 0800 до 1715

ПТ           с 0800 до 1600

Перерыв  с 1200 до 1300

СБ, ВС    выходные дни

Порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги:

Заявители имеют возможность получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в рабочее время по адресам, указанным ниже, а также осуществлять мониторинг хода выполнения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Порядок получения консультаций:

Подавать обращения в письменной форме необходимо:

- почтовый адрес: 156022, г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, E-mail регионального отделения Фонда: info@ro44.fss.ru

- сайт ФСС РФ: www.fss.ru

- сайт регионального отделения Фонда: www.r44.fss.ru

Обращаться в устной форме, в том числе по телефону, необходимо:

- телефон: (4942) 49-75-28

- прием на консультации: г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, каб. 102

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц при предоставлении государственной услуги:

Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) территориального органа Фонда, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Досудебный порядок установлен разделом 5Регламента № 108н. Жалоба может быть подана в письменной форме, направлена по почте, а также в электронном виде. Жалоба может быть подана представителем заявителя на основании документа, подтверждающего  полномочия на осуществление действий от имени заявителя.        Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

Начальник отдела администрирования страховых взносов О.В. Смирнова.

Административный регламент


Адрес:

  156022, г. Кострома,
  ул. Стопани, 35-А

E-mail:
 
   info@ro44.fss.ru



Телефоны Режим работы

режим работы

ПН-ЧТ  8:00 - 17:15

ПТ        8:00 - 16:00

перерыв  12:00 - 13:00

выходные  СБ, ВС

ТЕЛЕФОНЫ

приёмная

(4942) 49-75-75

факс

(4942) 49-75-24

СХЕМА ПРОЕЗДА

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации