• Вход в личные кабинеты
  • Уполномоченный по правам ребенка
  • Уполномоченный по правам человека
  • Личный кабинет страхователя
  • Кабинет получателя услуг Фонда
  • Cоциальный навигатор
  • Оценить качество госуслуг
  • Портал Госуслуг
  • Мобильный офис
  • Телефон доверия
  • Калькулятор пособий
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы

17. Государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Порядок получения государственной услуги:

Порядок предоставления государственной услуги установлен разделами 2,3 Административного регламента, утвержденного приказом Минтруда России от 27.10.2014 № 801н (далее – Регламент № 801н).

Документы, необходимые для получения государственной услуги:

- жалоба заявителя, поданная в произвольной письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации;

- документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи жалобы на личном приеме);

Заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе.

В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц при предоставлении государственной услуги:

Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) территориального органа Фонда, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Досудебный порядок установлен разделом 5 Регламента № 801н. Время приема жалоб на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностных лиц;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, их должностных лиц.

Способы подачи жалобы и иных документов для предоставления государственной услуги:

Жалоба и необходимые документы могут быть поданы на личном приеме, почтовым или электронным отправлением. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить жалобу через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.

Рассмотрение жалобы и принятие решения по жалобе:

Основанием для рассмотрения жалобы и принятия решения по жалобе в Фонде, территориальном органе Фонда является получение жалобы. В случае получения территориальным органом Фонда жалобы, подлежащей рассмотрению Фондом, такая жалоба должна быть направлена в Фонд не позднее 1 рабочего дня со дня ее регистрации в территориальном органе Фонда.

В случае истечения 3 месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав, при отсутствии уважительных причин пропуска срока подачи жалобы, должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за

рассмотрение жалобы, выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, о чем уведомляется заявитель.

В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок подлежит восстановлению должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за рассмотрение жалобы, на основании письменного обращения заявителя при предъявлении документов, подтверждающих уважительные причины пропуска срока.

Сроки предоставления государственной услуги:

- срок регистрации жалобы, направленной заявителем в письменной форме или в форме электронного документа - не позднее 3 дней с момента ее приема;

- срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на 15 дней.

Время приема заявителей:

ПН-ЧТ    с 0800 до 1715

ПТ           с 0800 до 1600

Перерыв  с 1200 до 1300

СБ, ВС    выходные дни

Порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги:

Заявители имеют возможность получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в рабочее время по адресам, указанным ниже, а также осуществлять мониторинг хода выполнения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).                     

Порядок получения консультаций:

Подавать обращения в письменной форме необходимо:

- почтовый адрес: 156022, г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, E-mail регионального отделения Фонда: info@ro44.fss.ru

- сайт ФСС РФ: www.fss.ru

- сайт регионального отделения Фонда: www.r44.fss.ru

Обращаться в устной форме, в том числе по телефону, необходимо:

- телефоны: (4942) 49-75-45, 49-75-47

- прием на консультации: г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

Заместитель управляющего Т.Г. Морозова.

Административный регламент


Адрес:

  156022, г. Кострома,
  ул. Стопани, 35-А

E-mail:
 
   info@ro44.fss.ru



Телефоны Режим работы

режим работы

ПН-ЧТ  8:00 - 17:15

ПТ        8:00 - 16:00

перерыв  12:00 - 13:00

выходные  СБ, ВС

ТЕЛЕФОНЫ

приёмная

(4942) 49-75-75

факс

(4942) 49-75-24

СХЕМА ПРОЕЗДА

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации