• Справочник-Центры реабилитации
  • Открытый контракт
  • Вход в личные кабинеты
  • Уполномоченный по правам ребенка
  • Уполномоченный по правам человека
  • Личный кабинет страхователя
  • Кабинет получателя услуг Фонда
  • Cоциальный навигатор
  • Оценить качество госуслуг
  • Портал Госуслуг
  • Мобильный офис
  • Телефон доверия
  • Калькулятор пособий
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы

Государственная услуга по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов

Порядок получения государственной услуги

 

Порядок предоставления государственной услуги установлен разделами 2,3 Административного регламента, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 22.05.2019 № 265 (далее – Регламент № 265).

                                          

Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются страхователи, указанные в статье 2.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», и в статье 3 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее – Закон № 125-ФЗ); законные или уполномоченные представители страхователя.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги;

- документы, подтверждающие (поясняющие) правомерность и полноту начисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов, представление которых установлено пунктом 19 части 2 статьи 17 Закона № 125-ФЗ, а также документы, предоставляемые при осуществлении контроля, предусмотренного статьей 20 Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

а) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, при представлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

б) поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Регламента № 265;

в) представление документов с нарушением требований пунктов 12, 13 Регламента № 265.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

Прием документов, поступивших в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления.

Прием поступивших в территориальный орган Фонда документов, в независимости от способа их предоставления, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган Фонда.

Прием документов, поступивших в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов через многофункциональный центр датой их получения многофункциональным центром считается день вручения сотруднику многофункционального центра. Сроки передачи заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов в территориальный орган Фонда определяются соглашением о взаимодействии.

 

 

 

Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является прием и регистрация документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (далее - документы).

Форма подтверждения приема документов, представленных заявителем, зависит от способа их представления:

- на личном приеме в территориальном органе Фонда - проставление отметки о принятии документов на втором экземпляре заявления о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена Приложением к Регламенту № 265;

- по почте - информирование заявителя (при необходимости) способом, указанным им в почтовом отправлении;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов - направление сообщения в электронной форме о регистрации документов;

- через многофункциональные центры - информирование заявителя о предоставлении государственной услуги по приему документов либо отказе в приеме документов.

Порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, определен

пунктами 57, 93 - 97 Регламента № 265.

 

Время приема заявителей

 

ПН-ЧТ    с 0800 до 1715

ПТ           с 0800 до 1600

Перерыв  с 1200 до 1300

СБ, ВС    выходные дни

 

Порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги

 

Заявители имеют возможность получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в рабочее время по адресам, указанным ниже, а также осуществлять мониторинг хода выполнения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).                    

Порядок получения консультаций и сведения о местонахождении регионального отделения Фонда, электронных адресах, адресах официальных сайтов, номерах телефонов

 

Почтовый адрес: 156022, г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, E-mail: info@ro44.fss.ru, сайт ФСС РФ: www.fss.ru, сайт регионального отделения Фонда: www.r44.fss.ru,

прием на консультации: г. Кострома, ул. Стопани, д. 48, телефоны для справок: (4942) 49-76-06, 49-76-02

 

Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги)

 

Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Жалоба подается:

- руководителю территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда;

- в Фонд - на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда, должностного лица Фонда;

- руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;

- учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

 

Начальник отдела проверок Е.Б. Мойсеенко

 

Административный регламент


Адрес:

  156022, г. Кострома,
  ул. Стопани, 35-А

E-mail:
 
   info@ro44.fss.ru



Телефоны Режим работы

режим работы

ПН-ЧТ  8:00 - 17:15

ПТ        8:00 - 16:00

перерыв  12:00 - 13:00

выходные  СБ, ВС

ТЕЛЕФОНЫ

приёмная

(4942) 49-75-75

факс

(4942) 49-75-24

СХЕМА ПРОЕЗДА

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019 Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации