• Справочник-Центры реабилитации
  • Открытый контракт
  • Вход в личные кабинеты
  • Уполномоченный по правам ребенка
  • Уполномоченный по правам человека
  • Личный кабинет страхователя
  • Кабинет получателя услуг Фонда
  • Cоциальный навигатор
  • Оценить качество госуслуг
  • Портал Госуслуг
  • Мобильный офис
  • Телефон доверия
  • Калькулятор пособий
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы

Государственная услуга по приему расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС)

Порядок получения государственной услуги

Порядок предоставления государственной услуги установлен разделами 2,3 Административного регламента, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 29.03.2019 № 133 (далее – Регламент № 133).

 

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются:

а) юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе иностранные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающие граждан Российской Федерации);

б) физические лица, нанимающие лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через уполномоченных представителей, осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

 

- на личном приеме - Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (по форме 4-ФСС, утвержденной Приложением № 1 к приказу ФСС РФ  от 26.09.2016 № 381, далее – Расчет) на бумажном носителе. В случае представления документов уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;

- в электронной форме - Расчет в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭЦП). В случае представления документов уполномоченным представителем заявителя представляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;

- почтовым отправлением - Расчет на бумажном носителе. В случае направления документов уполномоченным представителем заявителя направляется копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

- прием Расчета, поступившего в Фонд, в территориальный орган Фонда, в том числе направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, посредством обращения в многофункциональный центр, а также представленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.

- прием Расчета, поступившего в Фонд, в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

 

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме Расчета являются:

а) несоответствие представленного Расчета форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26.09.2016 № 381
«Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения»;

б) представление Расчета лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, при представлении Расчета в электронной форме с использованием квалифицированной подписи.

 

Результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является прием Расчета и учет в информационной системе Фонда социального страхования Российской Федерации.

Способом фиксации приема Расчета на бумажном носителе является проставление на титульном листе Расчета в подразделе «Заполняется работником территориального органа Фонда» даты представления Расчета, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника территориального органа Фонда, ответственного за прием Расчета, заверенных его подписью, или направляется уведомление заявителю с указанием причин отказа.

Способом фиксации приема Расчета в электронном виде является формирование Фондом квитанции о подтверждении приема Расчета в электронной форме или уведомления об отказе в приеме Расчета с указанием причин отказа.

Способом фиксации приема Расчета многофункциональным центром является оформление расписки о получении Расчета.

 

Время приема заявителей

 

ПН-ЧТ      с 0800 до 1700

ПТ             с 0800 до 1600

СБ, ВС   – выходные дни

 

Порядок информирования заявителей  о ходе предоставления государственной услуги

 

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fss.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, официальном сайте регионального отделения Фонда в сети «Интернет», на информационных стендах, размещаемых в помещениях регионального отделения Фонда и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.

 

Порядок получения консультаций

 

Подавать обращения в письменной форме необходимо:

- почтовый адрес: 156022, г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, E-mail: info@ro44.fss.ru, сайт ФСС РФ: www.fss.ru, сайт регионального отделения Фонда: www.r44.fss.ru

Обращаться в устной форме, в том числе по телефону, необходимо:

- прием на консультации: г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, каб. 114, 115, офисы специалистов-уполномоченных; телефон «горячей линии» (4942) 49-75-33, в т.ч. по вопросам выгрузки Расчетов с ЭЦП, составления и предоставления Расчета. 

 

Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги

 

Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный порядок установлен разделом 6 Регламента № 133.

Жалоба подается:

- руководителю территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, - на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда;

- в Фонд - на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда, должностного лица Фонда;

- руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;

- учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.

 

 

Сведения о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети «Интернет», а также в личном кабинете Единого портала

 

При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо территориального органа Фонда обязательно информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему оставить отзыв на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети «Интернет», а также в личном кабинете Единого портала.

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

 

Начальник отдела администрирования страховых взносов А.В. Молокова, специалисты-уполномоченные.

 

 

Административный регламент


Адрес:

  156022, г. Кострома,
  ул. Стопани, 35-А

E-mail:
 
   info@ro44.fss.ru



Телефоны Режим работы

режим работы

ПН-ЧТ  8:00 - 17:00

ПТ        8:00 - 16:00

перерыв  12:12 - 13:00

выходные  СБ, ВС

ТЕЛЕФОНЫ

приёмная

(4942) 49-75-75

факс

(4942) 49-75-24

СХЕМА ПРОЕЗДА

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации