• Оценить качество госуслуг
  • Портал Госуслуг
  • Мобильный офис
  • Телефон доверия
  • Калькулятор пособий
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы

19. Государственная услуга по приему расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС)

Порядок получения государственной услуги

Порядок предоставления государственной услуги установлен разделами 2,3 Административного регламента, утвержденного приказом Минтруда России от 20.03.2017 № 288н (далее – Регламент № 288н).

 

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (по форме 4-ФСС, утвержденной Приложением № 1 к приказу ФСС РФ  от 26.09.2016 № 381, далее – Расчет).

Расчет представляется заявителем ежеквартально:

- на бумажном носителе не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом;

- в форме электронного документа не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

 

Способы подачи заявления для предоставления государственной услуги

Расчет может быть подан заявителем на личном приеме, почтовым или электронным отправлением, через многофункциональный центр. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить Расчет через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), через шлюз приема Расчетов в сети Интернет (http://f4.fss.ru).

 

Сроки предоставления государственной услуги

- прием Расчета, поступившего в Фонд, в территориальный орган Фонда, в том числе направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, посредством обращения в многофункциональный центр, а также представленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.

- прием Расчета, поступившего в Фонд, в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

 

Регистрация осуществляется

а) Расчета, поданного на бумажном носителе, представленного в территориальный орган Фонда на личном приеме, – в день его поступления в территориальный орган Фонда;

б) Расчета, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или через многофункциональный центр, – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Расчета в территориальный орган Фонда;

в) Расчета, направленного заявителем в форме электронного документа, – не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расчета сервером приема расчетов;

При поступлении Расчета в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

 

Основания отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме Расчета:

а) несоответствие представленного Расчета установленной форме;

б) представление Расчета лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки.

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Порядок получения результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является прием Расчета.

 

График приема заявителей

ПН-ЧТ        с 0800 до 1715

ПТ             с 0800 до 1600

Перерыв   с 1200 до 1300

СБ, ВС   – выходные дни

 

Порядок информирования заявителей  о ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют возможность получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в рабочее время по адресам, указанным ниже.

 

Порядок получения консультаций

Подавать обращения в письменной форме необходимо:

- почтовый адрес: 156022, г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, E-mail: info@ro44.fss.ru, сайт ФСС РФ: www.fss.ru, сайт регионального отделения Фонда: www.r44.fss.ru

Обращаться в устной форме, в том числе по телефону, необходимо:

- прием на консультации: г. Кострома, ул. Стопани, д. 35а, каб. 114, 115, офисы специалистов-уполномоченных; телефоны: (4942) 49-75-33 (по вопросам выгрузки Расчетов с ЭЦП);

(4942)  49-75-11, 49-75-12, 49-75-14, 49-75-15, 49-75-33, 49-75-37, 49-75-39, 49-75-48, 49-75-49, 49-75-51 (по вопросам составления и предоставления Расчета). 

 

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу

Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) Фонда, территориального отделения Фонда, их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Досудебный порядок установлен разделом 5 Регламента № 288н. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа, может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Фонда, территориальных органов Фонда, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (ФГИС ДО), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба рассматривается Фондом или территориальным органом Фонда, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) данного органа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Фонд.

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Начальник отдела администрирования страховых взносов А.В. Молокова, специалисты-уполномоченные.

Административный регламент


Адрес:

  156022, г. Кострома,
  ул. Стопани, 35-А

E-mail:
 
   info@ro44.fss.ru



Телефоны Режим работы

режим работы

ПН-ЧТ  8:00 - 17:15

ПТ        8:00 - 16:00

перерыв  12:00 - 13:00

выходные  СБ, ВС

ТЕЛЕФОНЫ

приёмная

(4942) 49-75-75

факс

(4942) 49-75-24

СХЕМА ПРОЕЗДА

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации