• Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год
  • Справочник-Центры реабилитации
  • Открытый контракт
  • Вход в личные кабинеты
  • Уполномоченный по правам ребенка
  • Уполномоченный по правам человека
  • Личный кабинет страхователя
  • Кабинет получателя услуг Фонда
  • Cоциальный навигатор
  • Оценить качество госуслуг
  • Портал Госуслуг
  • Мобильный офис
  • Телефон доверия
  • Калькулятор пособий
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы

Что делать, если вы не получили пособие?

30.03.2021

1. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 № 2375 с 01.01.2021 пособия работающим гражданам за счет средств Фонда социального страхования (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет и др.) назначаются и выплачиваются на основании сведений (документов), необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, поступающих от организации – работодателя.

 

Выплата по больничному поступает в течение 10 дней после предоставления сведений в ФСС работодателем.

 

Ежемесячная выплата по уходу за ребенком до 1,5 лет выплачивается с 1 по 15 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие (первоначальная выплата поступает в течение 10 дней после предоставления сведений в ФСС работодателем). Например, пособие за март должно поступить с 1 по 15 апреля 2021 года, а за апрель - с 1 по 15 мая 2021 года.

 

2. В случае, если Вы официально трудоустроены, но не получили пособие в положенный срок, необходимо:

 

 - уточнить у работодателя информацию о направлении реестра сведений в территориальный орган Фонда;

 

 - проверить сведения в разделе «Пособия и выплаты» «Личного кабинета получателя социальных услуг» на сайте ФСС по адресу lk.fss.ru (вход в Личный кабинет осуществляется под логином и паролем на портале Госуслуг).

   В случае отсутствия информации о назначении и выплате пособия в «Личном кабинете»  следует обратиться к  работодателю для выяснения причин непредставления сведений.

 

 - направить запрос ФСС через «Личный кабинет» (lk.fss.ru), где в строке «регион»/«филиал регионального отделения Фонда» выбрать регион, в котором зарегистрирован работодатель, либо в тексте обращения указать реквизиты работодателя (наименование, ИНН).

 

Возможны и случаи, когда работодателем предоставлен реестр сведений, но в нем допущены ошибки, не позволяющие провести начисление пособия либо недостаточно сведений для назначения и выплаты пособия. В данной ситуации территориальный орган Фонда направит извещение в адрес работодателя о предоставлении недостающих сведений.

 

3. Обращаем внимание, что выплаты «детских» пособий из средств ФСС осуществляются только работающим гражданам.

 

Если Вы не состоите в трудовых отношениях, по вопросам соответствующих выплат Вам необходимо обратиться в органы социальной защиты населения по месту жительства.

 

4. Контактные телефоны:

 

- ОГКУ «Центр социальных выплат» 42-96-01, 42-52-61, сайт csv.socdep.adm44.ru.

 

- телефон «горячей линии» отделения Фонда 8 (4942) 49-75-75 (понедельник-четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00)

 

 


К списку »

Адрес:

  156022, г. Кострома,
  ул. Стопани, 35-А

E-mail:
 
   info@ro44.fss.ru



Телефоны Режим работы

режим работы

ПН-ЧТ  8:00 - 17:00

ПТ        8:00 - 16:00

перерыв  12:12 - 13:00

выходные  СБ, ВС

ТЕЛЕФОНЫ

приёмная

(4942) 49-75-75

факс

(4942) 49-75-24

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации